Михаил (wildej) wrote,
Михаил
wildej

Categories:

БГМ. Отчет

Старт был ранний - в 8-32. А значит очень раннее вставание. Я сова-сова-сова, но желание приехать засветло, и в 10 вечера я таки заснул. Встали еще затемно - где-то в половину шестого, завтрак, докидывание в рюкзак недокинутого вечером накануне - и поехали.


До Выхино доехали неторопливо, за полчаса. Откуда в 7 утра в субботу столько народа в метро???? Куда они? Зачем они? Ужас. Выгрузились на шаболовке. Улыбнули всадники - парень с девушкой, которые от метро рванули не в ту сторону. Старт - первый КП, воистину.

На старте я сжавшись в плотный комочек пробился (а на самом деле просто отстоял очередь) и зарегистрировал команду. "Сколько вас?" "Трое" - уверено говорю я, а сам себе думаю, что Майка то и нет пока. Минут за 10 до старта появился Майк.

Наконец - "316 команда на старт". Фотографируемся и стартуем - к ближайшему козырьку. Потому что погода с утра радовала снегом. Первый этап ведет Майк, прикинули маршрут - судя по всему - навстречу остальным командам, хотя кто его знает. Пока добираемся до первого КП, братик падает - вот и случилось его знакомство с трамвайными рельсами и траекториями их пересекающими. К счастью ничего серьезного и мы двинули дальше. Первый КП - круги на дебаркадере. Пока Майк и Вася их считали, я заводил GPS (за всю дорогу он так и не понадобился кстати, но трек у меня остался). Он зараза не заводился, и я тупил минуты 3. За это время мои соратники умотали вперед, а начавшаяся метель совершенно скрыла их от моего и так не орлиного взора. Но я их таки догнал, а они таки меня подождали. GPS самозавелся на следующем КП с водосточными трубами.

В продолжении первого этапа были знакомые места, где мы с Майком тренировались перед БГМ, смена этапа была в переулке, куда мы как-то свернули, выбираясь с хитрой стороны к мосту, например.
На втором этапе повел я, по крайней мере поначалу - благо места мне были мало-мальско знакомые - настолько что мог вести без карты. Музей валенков мы чуть было не проскочили, но вовремя остановились - последний случай в тот день, когда КП мы нашли благодаря "толпе" предшественников. Дальше долгий перегон к Крестьянской заставе, пересчитываем пальцы у памятника - странно, что кто-то смог насчитать их там 4... Дальше ныряем в сторону Дубровки, радуемся "Весне" на стене дома, удивляемся "Малышу" во дворе, и, наконец, совершенно замечательному Ленину, на которого нам показал охранник завода, который, услышав наше "Спасибо, вас сегодня еще не раз спросят" спрятался во внутрь. Наконец, под стенами монастыря - кстати хорошее место, мне понравилось, мы получаем следующее этапное задание.

Первые прочитанные строки - и совместный стон - нас таки загоняют в дебри - метро Печатники и дальше. Улица Южнопортовая - заранее вызывает омерзение. Я по ней и на машине то не люблю ездить... Ладно, быстро находим на карте все КП, кроме метродепо. С ним затыка - такого проектируемого проезда нет ни на одном из 4 наших атласов, мой ЖПС о нем тоже не знает. С досады вылезаю в инет, нахожу слова - метродепо Печатники. Вспоминаю что оное видно из окон камрада almost_even. Примерно тыкаю в него на карте. Случился со мной еще переклин мозгов - представилося мне что вернут нас орги через юг - царицино и т.д. На эти мысли меня навели бонусы - оба на другой стороны реки. Этот переклин не позволил нам взять бонус на южном речном вокзале. Моя ошибка, да.

Ладно, поехали. Без потерь пересекаем по мосту ТТК и выезжаем к КП с детьми, с неожиданной стороны - проскочили мы проезд. Потом дебаркадер детского параходства. Сильно удивляюсь паре всадников, которые пронеслись мимо. А дальше - та самая Южнопортовая. Все еще находясь под воздействием мысли, что где метродепо, я знаю, мы пронеслись мимо нужного поворота. Вторая ошибка, стоившая нам сил и 40 минут времени. В оправдание могу сказать, что нашли мы метродепо, там где и искали изначально, да вот остановка была с другой стороны - пришлось возвращаться.

Дальше - Шоссейная улица. Еще один длинный переход. И снова пронеслись мимо нужного дома. Да, на доме не было адреса, но все же можно было догадаться, что северные ворота вот они. Читать надо не только легенду но и задание. Что, кстати, затрудняет реализацию идеи полного разделения обязанностей - ведущий должен пользоваться и дополнительной информацией... Фонарей 4 и еще две лампы подстветки едва заметные на светлой стене - так и записываем. (Орги не зачли этот ответ - почему не ясно).

Еще долгий перегон. Майк, который по прежнему нас ведет, начинает лажать, но не сильно. Жаль я не заметил этого вовремя, надо было смениться. Снова моя ошибка...

Татары встретили нас толпой участников. Мзду с нас не спросили - напротив предложили подождать чая. Мы отказались и в ответ угостили их шоколадкой. Радуемся, что все сидящие вокруг нас всадники имеют номера меньше нашего.

Быстро определились со следующим этапом. Еще один стон - Верхние поля, Чагино. Садизм чистой воды. Жалею что не стрельнул у Феоктистова респиратор. Стартуем раньше остальных всадников.

Первым делом рвемся к бонусу - переходим через железку, и выезжаем к мосту. Снова знакомые Майку места. Но снова ошибка в ориентировании - и мы теряем минут 10 на блуждание в поисках сада камней. Обратно через мост. У меня потихоньку начинаются явный синдром посаженных батареек. По этому поводу допиваю воду. Беседка в Братиславском парке. После нее покупаю себе еще воды, становиться получше. Но мозги уже почти не работают. Надо было остановиться поесть и расслабиться чуток. Вместо этого рвемся на Верхние поля и в результате пролетаем КП. Его так и не взяли - вспомнили о нем только когда возвращаться было уже очень долго...
Вот показался поворот на Чагино. И тут у меня снова защемляет, как прошлой осенью в Крыму нерв в шее. Немножко начинаю терять сознание. Потом понимаю что случилось. Соратники уехали далеко. В полусне поворачиваю на Чагинскую улицу. Машу руками чтоб подождали.

Объясняю что случилось. Сход однозначный. До дома добраться смогу самостоятельно, благо не очень то и далеко - километров 15, в крайнем случае деньги на такси есть. Ребята уезжают - хотя настрой уже поломан, что сказалось в дальнейшем. А я тут же на обочине, выпиваю всю воду, съедаю всю еду. За полчаса пока я там стоял и приходил в себя, мимо проехало команд 5-6. В конце концов опустил седло по минимуму и поехал. Вертикальная посадка к скорости не приспособлена, так что до дома добрался только часа за полтора - вдоволь поплутав в Кузьминском лесопарке.

Выводы.
Долго вкручивать по асфальту - не мой конек. Уметь-то умею, да вот только надоедает очень быстро и настрой пропадает.
Готовиться надо лучше. Значительно больше. И напирать больше не на вкручивание, а на ориентирование. И нужно думать. Записывать ответ можно и через КП на второй, как мы и делали, но думать надо лучше. А еще думать надо заранее а не ехать с мыслями - разберемся на месте, куда там ехать.

Ссылки по теме:
Всадниковые КП
Отчет от брата:
http://vva-aka-bleidd.livejournal.com/27914.html
http://vva-aka-bleidd.livejournal.com/28412.html
Отчет от Майка:
http://mellior.livejournal.com/78208.html
Tags: отчет, трип
Subscribe

  • /home/wildej/Май/Лаго-Наки/Отчет/Продолжение

    Начало День 2. Между Оштеном и Пшеха-Су р. Цица - западные склоны Оштена - Фишт-Оштенский перевал - пр. Фишт Ранней пташке везет - бог…

  • /home/wildej/Май/Лаго-Наки/Отчет/Начало

    Примета: увидеть склоны Оштена вечером - к подъему на Фишт-Оштенский перевал. Альбом: Лагонаки Путеводитель по Майкопу с пивом. Что…

  • Хха!

    mellior: и я могу вам сказать что: Эта псевдоюжная романтика меня тоже заебала :) vva_aka_bleidd: Да чтобы я!! Да еще раз!!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments